Сервис «Телефон доверия» Банка России

Сервис «Телефон доверия» является способом сообщения гражданами и представителями юридических лиц Банку России информации о:

  • коррупционных проявлениях в действиях служащих Банка России;
  • конфликте интересов в служебной деятельности служащих Банка России;
  • несоблюдении служащими Банка России запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России в целях противодействия коррупции.

Сервис «Телефон доверия» функционирует круглосуточно с понедельника по воскресенье в автоматическом режиме с использованием аппаратно-программного комплекса, предназначенного для воспроизведения обращений, содержащих информацию для лиц, воспользовавшихся им, и оснащенного системой аудиозаписи поступающих обращений (функция «автоответчик»), их регистрации и архивирования.

Работа сервиса «Телефон доверия» Банка России регламентируется Указанием Банка России от 19 декабря 2017 года № 4653-У «О порядке функционирования сервиса «Телефон доверия» Банка России для приема обращений граждан и юридических лиц по вопросам противодействия коррупции».

Номер сервиса «Телефон доверия» Банка России: 8 800 250-48-83.

× Закрыть